С целью создания максимально благоприятных условий для повышения уровня профессионального мастерства педагогов дополнительного образования 24 апреля 2024 года на базе МАУДО «Кваркенский Центр внешкольной работы» прошло итоговое заседание Муниципального опорного центра на тему «Подведение итогов работы РМО педагогов дополнительного образования за 2023-2024 учебный год».
В ходе заседания рассмотрены вопросы:
- Мониторинг и анализ результатов педагогической деятельности по итогам работы РМО в 2023-2024 уч. г. (Башанова О.У., методист МАУДО «Кваркенский ЦВР»).
- Организация работы по обобщению и распространению педагогического опыта отряда «ЮИДовцы». (Роон Т.В., педагог дополнительного образования МАУДО «Кваркенский ЦВР»).
Подводя итоги работы за учебный год, можно сделать выводы, что методическая работа в районе ведется планомерно, направлена на всестороннее повышение профессионального мастерства педагогов, развития их творческого потенциала. В основном, поставленные задачи методической работы на 2023-2024 учебный год, выполнены. Повысился уровень педагогического мастерства педагогов, обучающиеся активно участвуют в конкурсах, соревнованиях различного уровня, некоторые педагоги успешно применяют в своей работе современные педагогические технологии. Работу коллектива над методической темой признать удовлетворительной.
В новом учебном году необходимо продолжить работу по:
- Повышению качества образования;
- Привлечению обучающихся к участию в олимпиадах и конкурсах;
- Повышению профессионального мастерства педагогов,
- Привлечению их к участию в профессиональных конкурсах.
Следует обратить внимание на формирование теоретической и практической готовности педагогов к реализации ДООП, инновационной деятельности через внедрение в образовательный процесс новых педагогических технологий, представление опыта работы педагогов, с использованием инновационных технологий, через участие в различных районных и областных мероприятиях.
Также продолжать развивать интеллектуальные и творческие способности обучающихся, для выявления, поддержки и развитии одаренных детей. |