Федеральный уровеньФедеральные документы
Об утверждении Правил выявления детей и молодёжи, проявивших выдающиеся способности, и сопровождения их дальнейшего развития
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 октября 2023 года № 1738
Об утверждении Правил применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
Постановление Правительства РФ от 11 октября 2023 года № 1678
Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 марта 2022 года № 678-р
Межведомственный комплексный план мероприятий по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования, детского отдыха, созданию специальных условий для обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья на долгосрочный период (до 2030 года)
(утв. Правительством Российской Федерации 22 декабря 2021 года № 14068п-П8)
Развитие системы дополнительного образования, выявления и сопровождения талантливых детей и молодёжи
Решение Совета при Президенте Российской Федерации по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей от 1 июня 2021 года
О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года
Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года № 474
Министерство просвещения РФ
Методические рекомендации по формированию механизмов обновления содержания, методов и технологий обучения в системе дополнительного образования детей, направленных на повышение качества дополнительного образования детей, в том числе включение компонентов, обеспечивающих формирование функциональной грамотности и компетентностей, связанных с эмоциональным, физическим, интеллектуальным, духовным развитием человека, значимых для вхождения Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования, для реализации приоритетных направлений научно-технологического и культурного развития страны
Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 29 сентября 2023 года № АБ-3935/06
О внесении изменений в Целевую модель развития региональных систем дополнительного образования детей, утвержденную приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 3 сентября 2019 г. № 467
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 21 апреля 2023 года № 302
(Зарегистрирован 24 мая 2023 года № 73417)
Методические рекомендации по внедрению системы персонифицированного учёта и персонифицированного финансирования дополнительного образования детей
Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 29 декабря 2022 года № АБ-3915/06
Методические рекомендации по созданию в общеобразовательных организациях школьных театров
ФГБУК «ВЦХТ», Министерство просвещения Российской Федерации, Москва, 2022
Об адаптированных дополнительных общеразвивающих программах
Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 19 августа 2022 года № 06-1129
Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27 июля 2022 года № 629
О направлении методических рекомендаций (вместе с «Методическими рекомендациями по реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»)
Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 31 января 2022 года № ДГ-245/06
Об утверждении методик расчёта показателей федеральных проектов национального проекта «Образование»
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2021 года № 262
О включении спортивной подготовки в систему персонифицированного учёта детей, охваченных дополнительным образованием детей
Письмо Министерства просвещения Российской Федерации и Министерства спорта Российской Федерации от 22 апреля 2021 года №№ ДГ-926/06, АК-02-10/3331
О внесении изменений в Целевую модель развития региональных систем дополнительного образования детей, утвержденную приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 3 сентября 2019 г. № 467
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 2 февраля 2021 года № 38
Об организации и осуществлении образовательной деятельности по сетевой форме реализации образовательных программ
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации от 5 августа 2020 года № 882/391
Об утверждении Целевой модели цифровой образовательной среды
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 2 декабря 2019 года № 649
Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 3 сентября 2019 года № 467
О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 20 февраля 2019 года № тс-551/07
|